Способы раскрутки сайтов


Раскрутка сайтов в поисковых системах делится на внутреннее и внешнее продвижение. Давайте рассмотрим первый вариант продвижения - внутренний. Итак, внутреннее факторы продвижения сайта это:

  1. в первую очередь сам домен, или несколько доменов одного сайта, чем он проще, понятнее - тем больше у Вас будет посетителей;
  2. заголовок главной страницы, важно чтобы в нем были ключевые слова, если они там есть, то при вводе в поисковую систему этих слов с большой вероятностью будет Ваш сайт;
  3. заголовки страниц сайта, чтобы поисковик выдавал Ваши страницы в заголовок веб-ресурса нужно включать ключевые слова, по которым следует искать Вашу страницу в поисковиках, то же самое относится и к самим статьям - чем больше в них ключевых слов по которым ищут статью, тем вероятней вы появитесь в на первой странице выдачи результатов Яндекса или Google;
  4. структура сайта должна быть простая, лучший вариант если одним кликом можно попасть на главную страницу, если же у Вас сложный сайт, то постарайтесь сделать переход на главную страницу в 3-2 клика;
  5. дизайн, конечно от этого фактора многое зависит, прежде всего, останется пользователь посмотреть еще что-то на Вашем сайте или нет, создайте удобный, красивый и запоминающийся дизайн, помните, что большинство пользователей, смотрят его из популярных браузеров, Ваш дизайн сайта должен хорошо отображаться в данных программах (быть кроссбраузерным);
  6. социальные ссылки, сегодня практически все мы зарегистрированы в социальных сетях, если на Вашем сайте будут кнопки, нажав на которые читатель сможет сохранить ссылку на интересную публикацию себе на страницу, порекомендовать Вашу статью, это добавит посетителей;
  7. зарегистрируйтесь в панели для веб-мастеров в Google и Яндекс, если возникнут какие-либо ошибки, в данной панели будет отображено, во-первых, что они есть, а во-вторых, подсказки как их исправить.

Если внутренние факторы продвижения сайта у Вас готовы значит, самое время заняться внешней раскруткой Вашего сайта, как правило, веб-мастера делят их на платные и бесплатные:

  1. Итак, платные методы внешней раскрутки это. Мы не рекомендуем ими пользоваться – так как это нечестно и рискованно, Яндекс может исключить Ваш Интернет-проект из результатов поисковой выдачи. Покупка специального контента для сайта - это ненадолго повысит позиции в некоторых поисковых системах, а в узких нишах вообще может вывести в первые листы поисковиков. Покупка ссылок - их можно арендовать временно или купить навсегда, их задача в случае их использования поднимать на Ваш сайт в выдаче тем самым, повышая посещаемость. Самый что ни на есть внешний вариант раскрутки это различные баннера на улице, стенды, визитки, фирменные бланки и тому подобное. Еще один вариант пиара сайта - это баннера на других сайтах. Есть еще один черный вариант раскрутки сайта - это заказ посетителей, он может дать быстрые результаты, но они практически всегда носят кратковременный характер.
  2. Бесплатные методы внешнего продвижения сайта. Их гораздо больше, но если Вам лень самому ими заниматься они могут быть платными. Итак, это: всевозможные почтовые рассылки, раскрутка в социальных сетях, вирусные ролики, вирусный маркетинг, профили сайтов с высоким тИЦ, размещение в белых каталогах, дискуссии на тематических форумах, трансляторы RSS.

Напоследок хотелось бы отметить, что самый эффективный метод продвижение сайтов, это постепенное продвижение, добавление качественного контента, контекстная реклама в Google, постепенное продвижение, как правило, дает самый высокий результат.


Детальная картинка: 

Возврат к списку